Руководитель АХО (Заведующий хозяйством)

Резюме 5361926   ·   12 мая 2021, 07:50

Имя

Ирина Ивановна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Птичное

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

29 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

52 года   (16 июня 1972)


Опыт работы


Период работы

июль 2020 — по настоящее время   (4 года 5 месяцев)

Должность

Руководитель по персоналу

Компания

БЭНСТРОЙ

Обязанности

Полное ведение КДП. Разработка и внедрение ЛНД и ДЛ, положений по оплате труда и мотивации. Формирование отчетности. Ведение ВУ, табели УРВ. Кадровый аудит. Набор персонала.


Период работы

май 2017 — по настоящее время   (7 лет 7 месяцев)

Должность

Работа с персоналом

Компания

Работа на дому по срочным договорам.

Обязанности

Административная работа. Руководство АХО. Экономист по труду и заработной плате. Работа с персоналом. Бухгалтерия. Разработка регламентной документации для заказчика.


Период работы

октябрь 2016 — апрель 2017   (7 месяцев)

Должность

Бухгалтер


Период работы

июль 2015 — октябрь 2016   (1 год 4 месяца)

Должность

Старший бухгалтер


Период работы

октябрь 1991 — июль 2015   (23 года 10 месяцев)

Должность

Старший бухгалтер

Обязанности

Все участки бухгалтерии, кадровой службы, АХО, склад, транспорт


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1990 год

Учебное заведение

ХСХТ

Специальность

Бухгалтер


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

РГГУ

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Руководство персоналом в АХО (уборщицы, дворники, водители, охрана). Контроль выполнения поручений.Работа с поставщиками и подрядчиками. Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей;Ведение документооборота, отчетность; Проведение инвентаризаций; Разработка мероприятий по минимизации потерь; Организация приема, размещения, хранения, выдачи и отгрузки ТМЦ; Опыт управления постоянным и временным персоналом.Обеспечение бесперебойной работы предприятия в рамках административно-хозяйственной части. Опыт организации учета, движения и списания товарно-материальных ценностей. Взаимодействие с арендодателями, ремонтными и строительными компаниями, (клининг), гос.органами. Проведение работ по утилизации отходов предприятия и вывозу мусора. Ремонтно-строительные работы. Бюджетирование, поиск поставщиков, оптимизация расходов, отчетность. Учет ГСМ.

Организация работы предприятия с "0" в транспортном бизнесе.

Опыт работы в транспортном предприятии. Опыт проведения презентаций и выставочных блоков (сегментов).

Большой опыт работы в ресторанном, гостиничном бизнесе.

Работа в 1С: бухгалтерия 8. Знание кадрового делопроизводства.

Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, "1С: 8", Такском, Банк-Клиент, Гарант, Консультант +, Outlook.

Обо мне

Быстрая обучаемость, внимательность, организованность, стрессоустойчивость, ответственность, честность, высокая работоспособность, аналитический склад ума, умение работать с большим объемом информации, добиваюсь быстрой реализации поставленных задач. Коммуникабельна, ценю хороший коллектив.


Помощник руководителя, помощник бухгалтера, секретарь (нормированный рабочий день), офис-менеджер

от 60 000 руб.

Птичное

Системный администратор

от 50 000 руб.

Птичное

Логист, менеджер по логистике . Администратор

от 100 000 руб.

Птичное

Менеджер

от 50 000 руб.

Птичное

Промоутер

договорная

Птичное

Инженер-механик, проетировщик

от 50 000 руб.

Птичное

Электрик

от 50 000 руб.

Птичное

Уборка готовка семейная пара

от 120 000 руб.

Птичное

Заместитель главного бухгалтера, бухгалтер на участок, бухгалтер на первичную документацию

от 55 000 руб.

Птичное

Пиццемейкер-кассир

от 30 000 руб.

Птичное