Диспетчер, оператор, администратор, менеджер

1211274   ·   24 сентября 2018, 22:58   ·   0 просмотров

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Птичное

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (13 января 1983)


Опыт работы


Период работы

март 2016 — по настоящее время   (9 лет 6 месяцев)

Должность

Специалист по документообороту

Компания

ООО "Еврологистика"

Обязанности

- Взаимодействие с транспортными компаниями;

- Контроль и проверка правильности оформления документов от покупателей и поставщиков;

- формирование первичных бухгалтерских документов (счета, счета-фактуры, акты, реестры, ТТН, накладные и др.);

- прием и обработка первичной документации в программе компании;

- локальная инвентаризация;

- непосредственное взаимодействие с другими отделами организации;

- подготовка документации к отправке, архивирование, ведение по ним соответствующих реестров.


Период работы

июнь 2015 — март 2016   (10 месяцев)

Должность

Помошник бухгалтера

Компания

ООО "Арктика"

Обязанности

-Документационное обеспечение управления:

- прием документов и личных заявлений на подпись Генерального директора Компании;

- работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение;

- организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам;

- работа с исходящей корреспонденцией (письма): регистрация, передача, учет, хранение; оформление писем Генерального директора и его заместителей; отправление срочных писем;

- ведение и оформление протокола совещаний и заседаний;

- оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей;

- по поручению Генерального директора и директоров департаментов подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом;

- по поручению Генерального директора печать служебных материалов, введение информации в банк данных;

- формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив;

- общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов (накладные, акты, счета-фактуры);

- составление актов сверки с покупателями и поставщиками;

- выставление счетов;

- контроль оплаты и сопровождение отгрузки товара;

- оформление договоров поставки, сопроводительных (отгрузочных) документов (накладные, счета-фактуры);

- работа с выписками банка (разнесение платежей, распечатка, подбор, подшивка документов)

- работа с программой клиент-банк (подготовка и отправка платежных поручений


Период работы

декабрь 2009 — июнь 2015   (5 лет 7 месяцев)

Должность

Диспетчер складской логистики

Компания

ООО "Объединенные кондитеры"

Обязанности

Организация транспортировки и погрузочно-разгрузочных работ;

Порядок и оформление путевых листов товарно-транспортной документации;

Навык работы с товарно-сопроводительной документацией;

Нормативно-правовые акты методические материалы по вопросам организации и осуществления складских операций, ведение складского учета;

работа с возвратами и претензиями;

обеспечение надлежащего хранения и архивации внутренней отчетности документации;

Четкий контроль соответствия сопроводительных документов;

Ведение внутренней отчетности документации (в электронном виде, в EXCEL).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

МЭСИ

Специальность

Маркетолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Опыт работы в программе "Супермаг";

опыт работы с автоматизированными системами управления складом SOLVO и Аксапта;

Курсы секретарь-референт и англ. языка.

Опыт работы в 1С (УПП, торговля и склад, бухгалтерия)

Работа в складской программе Эксид, Гост, Репортинг

Навыки и умения

Принятие, проверка документов от клиентов;

печать и оформление документов;

прием и оформление возвратов;

создание накладных;

оформление поставок товара;

согласование заказов и отправка сопроводительных документов;

составление и ведение отчетов в EXCEL;

печать и оформление документов (накладные, счет-фактура, сертификаты);

печать и оформление возвратов от клиента;

внесение корректировок в накладные.

Знание 1С 8.3 УПП, торговля и склад, бухгалтерия (первичная документация, банк-клиент)

Знание программ Эксид, Гост, Репортинг


Водитель

от 25 000 руб.

Птичное

Бухгалтер частичная занятость

от 25 000 руб.

Птичное

Кредитный специалист

от 25 000 руб.

Птичное

Бухгалтер/ помощник главного бухгалтера

от 75 000 руб.

Птичное

Менеджер по подбору и адаптации персонала/HR менеджер/Ведущий специалист

договорная

Птичное

Экономист

от 50 000 руб.

Птичное

Начальник/Управляющий склада

от 100 000 руб.

Птичное