• Работа с автоматизированными системами управления складом SOLVO и AXAPTA; • Печать и оформление документов для клиента (накладные, счет-фактуры, сертификаты); • Создание, согласование заказов, создание возвратных накладных, возврат-закупок, закупок; • Внесение корректировок в накладные, проведение актов расхождений; • Проведение комплектаций, пересортиц, раскомлектаций; • Анализ ошибок при комплектации и отгрузке заказов клиентам; • Перемещение товара по базе данных (недостача, излишки, брак, некондиция); • Составление и ведение отчетов в Excel • документооборот по клиентам; • систематизация, архивация и хранение информации по отгрузкам; • работа с рекламациями и актами претензиями ТОРГ-2; • оформление и сдача документов на склад; • переоформление просроченных накладных и накладных с частичным отсутствием ассортимента; • работа со служебной документацией; • подготовка документов для факторинга. |