Менеджер по подбору и адаптации персонала/HR менеджер/Ведущий специалист

Резюме 1123159   ·   12 декабря 2017, 13:08

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Птичное

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

4 года

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (16 сентября 1991)


Опыт работы


Период работы

январь 2016 — по настоящее время   (8 лет 11 месяцев)

Должность

Менеджер по подбору и адаптации персонала (в единственном лице)

Компания

ООО "Леон"

Обязанности

-Полный цикл подбора персонала в штат компании, а также в обособленное подразделение (региональный подбор сотрудников г. Москва, МО, Санкт-Петербург))

-Согласование требований к кандидатам с руководящим составом

-Размещение вакансий на различных источниках (СМИ, HH, Superjob, jobmo, вк, linkedin и т.д.)

-Проведение телефонного, очного и скайп интервью

-Отбор финальных кандидатов для последующей встречи с руководителем

-Согласование выхода на работу каждого сотрудника

-Адаптация на период испытательного срока, знакомство и ввод в коллектив

-Массовый, точечный подбор (до 30 вакансий: менеджер по продажам, директор по продажам, территориальные управляющие, бухгалтер, программист и т.д)

-Введение еженедельной отчетности, передача данных по каждому сотруднику руководителю компании

-Взаимодействие с филиалами: подбор и контроль прохождения испытательного срока

-Отслеживание актуальной информации на рынке труда и з/п

-Организация корпоративных мероприятий, поздравления сотрудников

-Поддержание теплой и позитивной атмосферы внутри коллектива, устранение конфликтных ситуаций и недопонимания между коллегами.


Период работы

сентябрь 2015 — ноябрь 2015   (3 месяца)

Должность

Ассистент менеджера по персоналу

Компания

AllianceRetail

Обязанности

Прием входящих звонков, консультирование соискателей по актуальным вакансиям, ведение базы кандидатов, ежемесячная отчетность, ведение статистики соискателей, пришедших и обзванивающих кандидатов, размещение вакансий на различных источниках по поиску работы (SuperJob, job-mo, naim.ru, job.ru, авито и т.д.), при необходимости поиск сотрудников на срочные вакансии, в кратчайшие сроки их закрытия, консультация кандидатов при личной встрече (в отсутствии менеджера), помощь ведущему специалисту в процессе работы.


Период работы

ноябрь 2013 — июль 2015   (1 год 9 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Обязанности

Прием вх/исх звонков, поручения руководителя, обеспечение жизнедеятельности офиса, встреча гостей компании, чай/кофе посетителям, заказ пропусков, заказ авиа/жд билетов, такси, бронирование гостиниц, работа с курьерскими службами, контроль работы курьеров, своевременный заказ визиток и печатных изделий для сотрудников компаний, делопроизводство, регистрация вх/исх корреспонденции, выполнения поручений юрид отдела, оформление учредительных пакетов для менеджеров и передача их получателям.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2017 год

Учебное заведение

Первый профессиональный университет Институт экономики

Специальность

Финансовый менеджмент


Образование

Среднее специальное

Окончание

2010 год

Учебное заведение

ГОУ НПО ПУ 35

Специальность

Оператор ЭВМ


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Испанский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Обучающие курсы: профессиональная переподготовка- Управление персоналом HR менеджер, включающий курс 1С (Зарплаты и кадры).

Учебный центр при Государственном университете им. Разумовского.

Навыки и умения

Пунктуальнность, стрессоустойчивость в критических ситуациях, легкая адаптация к новому месту, обстоятельствам, а также умение находить располагающий подход к людям, в преимуществе работать в многозадачном режиме, умение чувствовать людей на психологическом и эмоциональном уровне, оценивать людей как по личностным качествам и характеристикам поведения, так и минимальной степени профессиональным (самостоятельное изучение психологии межличностных отношений, чтение бизнес литературы различной категории, в частности Светланы Ивановы), желание расти и развиваться, быстрообучаемость, добросовестное отношение к работе, огромный интерес к новым знаниям, познавать и обучаться им, активна и общительна.


Любая

договорная

Птичное

Кладовщик-комплектовщик, менеджер

от 75 000 руб.

Птичное

Оператор экструзии

от 55 000 руб.

Птичное

Водитель

от 35 000 руб.

Птичное

Логист

от 70 000 руб.

Птичное

Менеджер по работе с клиентами

от 40 000 руб.

Птичное

Водитель

от 20 000 руб.

Птичное

Бухгалтер

от 50 000 руб.

Птичное

Продавец-кассир

от 35 000 руб.

Птичное

Оператор котельной

от 25 000 руб.

Птичное