Уверенный пользователь ПК: MS Word; MS Excel; MS Point; Outlook. Работа с программами: Gold, Axapta, Set Retail, Призма, BioLink, 1C, Gestori, Adept. Имеется опыт открытия двух магазинов. Опыт работы с главной кассой, товароведом, заместителем директора магазина.Управляющим Навыки: Управление людьми, подбор и обучение персонала, постановка задач персоналу на каждый день, контроль за выполнением, расстановка приоритетов на месяц, ведение табеля учета рабочего времени. Прием товара как от внешнего поставщика, так и от своего распределительного центра. Опыт: 1. Работа с первичной и кассовой отчетностью, работа с ГК, инкассацией, закрытие и открытие смен и самого магазина, отчетность. 2. Проведение инвентаризации, контроль по снижению затрат на проведение инвентаризации и повышения точности инвентаризации. 3. Формирование заказов, контроль за отсутствием перезатарки магазина, соблюдение графика заказов, контроль наполняемости торгового зала, контроль приема, обмена, возврата, списания товара. 4. Организация и проведение мероприятий по повышению товарооборота магазина и сокращение потерь (увеличение эффективности показателей). 5.Обеспечение проведения рекламных акций в магазине, контроль за наличием акционного товара и своевременной выкладкой. 6.Работа с планограммами, флорпланами, а так же с картой ОККРМ, ТОПами, с товаром фокус-группа, фреш, пуш, чек-листом. 7.Взаимодействие с проверяющими и контоолирующими органами. Легко обучаема всему новому, организаторские способности, ответственность, нацеленность на результат, требовательность, целеустремленность, стрессоустойчивость. |