1.Выписка доверенностей, документов на реализацию (товарно-транспортных накладных, счетов-фактур, актов выполненных работ, счетов на оплату). 2. Банковские операции. 3. Ведение учета основных средств. 4. Ведение авансовых отчетов. 5. Ведение учета ТМЦ, работ, услуг сторонних организаций. 6.Сверка расчетов с контрагентами. 7. Участие в инвентаризациях ТМЦ и ОС. Формирование документов для проведения инвентаризации. 8. Участие в камеральных проверках налоговой инспекции, аудиторов, и других проверяющих органов. 9. Расчет, формирование и отправка деклараций по налогу на имущество, водному, транспортному, земельному налогам в налоговые органы. 10. Заполнение форм статистической отчетности. 11. Закрытие счетов бухгалтерского учета, расчет и заполнение форм бухгалтерского баланса и приложений к нему. 12. Ведение кадрового учета. |